На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Материалы
Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Методическая работа
Школьная документация
Воспитательная работа
Работа с родителями
Охрана труда в школе
Разное
Дополнительное обучение
Статьи
Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Специальное образование
Высшее образование
Учителям и руководителям
Литература
Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Специальное образование
Высшее образование
Учителям и руководителям
Реклама

Выбор документа в разделе: Уроки по русскому языку
Страницы: 1
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени.
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени.
Украшение речи 2-й класс (1–3), 3-й класс (1–4)
Тема. "Обобщение знаний об именах прилагательных", "Весна".
Цели. Обобщить теоретические знания об именах прилагательных; развивать умения
употреблять их в речи; раскрыть красоту весенней природы....
Учить, играя... 3-й класс (1–4)
Тема. "Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в
корне".
Цели. Повторить два способа проверки слов с безударными гласными в корне; учить
сопоставлять слова по смыслу, произношению и написанию корня; распознавать в
словах орфограммы; учить разбирать предложения по членам, слова – по составу....
Вместо этой строки нужно написать название документа.
  Обучая русскому языку в начальной школе по системе развивающего обучения Л. В.
Занкова необходимо содействовать развитию мышления учащихся, пробуждать у них
бережное отношение и любовь к родной речи, вызывать интерес к знаниям по
русскому языку, развивать их языковое чутье, умение наблюдать факты речи,
способность анализировать языковые явления.
  В решении этих задач огромное значение имеют разные виды разбора языкового
материала, которые различаются по содержанию, объему и способу выполнения....
Формирование орфографической зоркости
Общаясь каждый день с коллегами в школе, посещая курсы и семинары, я всегда
замечала, что всех волнует один вопрос: как сформировать у учеников
орфографическую зоркость?
Старая проблема: дети как будто знают правило, приводят примеры слов и
предложений, иллюстрирующие правило, но в диктантах нарушают их, а при
самостоятельной работе не умеют орфографически правильно оформлять свои мысли....
Цветные зимы. Урок развития речи в 3-м классе
Тема. "У нас в гостях февраль".
Цели. Работать над определением падежей имен существительных; закреплять знания
учащихся о сложных словах, составе слова; учить видеть интересные, необычные
природные явления; развивать пытливость; воспитывать любовь к природе, к
окружающему нас миру....
Части речи
Тема. "Части речи" (обобщение знаний).
Цели урока. Способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма;
развивать речь детей; обогатить словарный запас; закрепить навыки, полученные по
теме "Части речи"; повторить состав слова; учить быстро
ориентироваться в тексте; воспитывать умения чувствовать, понимать и любить
красоту родной природы....
Вернуться на главную
Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
18.208.132.33 (18.208.132.33, 18.208.132.33)