На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Правила и положения школы"
 Положение о внутришкольном контроле
 Положение о внутришкольном контроле
 Положение о поощрениях и взысканиях учащихся
 Положение о дифференцированном обучении
 Положение о внутришкольных олимпиадах по предметам
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: неизвестен

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей

Задачи: 

·                 Приобщение классных руководителей к инновационной деятельности в области воспитания

·                 Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей

·                 Обеспечение развития педагогического сотрудничества, через создание ВТК, проблемных и творческих групп

·                 Оказание влияния на результативность методической работы и самообразование классных руководителей

·                 Создание условий для внедрения методических рекомендаций в педагогическую практику

·                 Конкретное преломление общепедагогических, психологических положений применительно к конкретному возрастному периоду учащихся, воспитательному мероприятию.

Общие положения:

·                 Методическое объединение классных руководителей является структурным подразделением воспитательной службы школы.

·                 Руководство МО осуществляет руководитель, а в его отсутствие – секретарь.

·                 Общий контроль за работой МО осуществляет заместитель директора по ВР.

·                 Вся деятельность МО осуществляется на основе педагогического анализа, планирования работы как на текущий период, так и на перспективу в соответствии с программой развития школы и настоящим положением.

Содержание и основные направления деятельности:

·                 Проводит проблемный анализ результатов воспитательного процесса

·                 Вносит предложения по изменению содержания и структуры воспитательного процесса, его методического обеспечения.

·                 Проводит первоначальную диагностику изменений в развитии личности учащихся, в усвоении учащимися социально – правовых требований.

·                 Вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения учащимися социально – правовых норм, нормативно – правовых документов по воспитанию.

·                 Принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь классным руководителям, организует их разработку и освоение

·                 Разрабатывает методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения всех направлений воспитывающей деятельности.

·                 Организует работу методических семинаров для начинающих, малоопытных классных руководителей

МО занимается:

·                 Разработкой и экспертизой новых воспитательных технологий и методик.

·                 Интеграцией воспитательных программ в целостный учебный план школы

·                 Обсуждением, рецензированием, оппонированием различных материалов, подготовленных на МО

·                 Анализом хода и результатов инновационной деятельности

·                 Прогнозированием потребностей в методическом обеспечении воспитательной работы

·                 Проведением проблемного анализа результатов нововведений, непосредственно инициируемых МО

·                 Организацией и коррекцией документов в пределах своей компетенции

·                 Организацией различных творческих конкурсов

·                 Организацией работы по созданию банков данных об инновационных идеях в пределах своей компетенции

·                 Установлением и развитием творческих связей и контактов с аналогичными подразделениями в других школах в интересах совершенствования своей работы

В своей работе методические объединения подотчетны педагогическому совету.

Методические объединения имеют право:

·                 Выдвигать предложения об улучшении воспитательного процесса в школе

·                 Обращаться за консультациями по проблемам воспитания и воспитывающей деятельности к заместителю директора школы по ВР

·                 Ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности.

·                 Ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения

·                 Рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами школы.

Формы работы:

·                 Заседания МО

·                 «круглые столы»

·                 дискуссии

·                 практикумы

·                 творческие мастерские

·                 смотры – конкурсы «Классный руководитель года»

·                 открытые внеклассные мероприятия

·                 мастер – классы

·                 педчтения

Основные понятия:

Методическая работа – это постоянная коллективная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно – теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства.

Структура:

Подструктурами МО классных руководителей могут быть творческие группы социальных педагогов, психологов, педагогов дополнительного образования, руководителей спортивных секций

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.92.178.105 (54.92.178.105, 54.92.178.105)