На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Уроки по трудовому обучению"
 Паспорт мастерской по обработке ткани, волокнистых материалов, пищевых продуктов
 Конспект урока по трудовому обучению (девочки) 6 класс.
 Личностно-ориентированный подход в трудовом обучении
 Инновационные подходы к обучению учащихся по образовательной отрасли «Технология»
 Календарно-тематическое планирование 6 класс (девочки, новая программа)
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: МОН Украины

Критерии оценивания учебных достижений по трудовому обучению

Критерии оценивания учебных достижений по трудовому обучению

 

Оценивание учебных достижений по трудовому обучению осуществляется в двух аспектах: оценивается уровень усвоения теоретических знаний и качество практических умений и навыков, то есть способность использования изученного материала во время выполнения практических работ.

Критерии, по которым осуществляется оценивание учебных достижений учащихся, имеют комплексный характер. К ним относятся:

Ø      уровень использования знаний и умений в практической работе;

Ø      умение пользоваться разными видами конструкторско-технологической документации и другими источниками информации;

Ø      соблюдение технических требований в процессе выполнения работ (качество изделия);

Ø      умение  организовать рабочее место и поддерживать порядок на нём в процессе работы;

Ø      уровень сформованности трудовых приёмов и умений выполнять технологические операции;

Ø      соблюдение правил безопасности труда и санитарно-гигиенических требований;

Ø      соблюдение норм времени на изготовление изделия;

Ø      уровень самостоятельности в процессе организации и выполнения работы (планирование трудовых процессов, самоконтроль и т.д.), проявление элементов творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень учебных достижений учащихся

Баллы

Критерии оценивания учебных достижений учащихся

I. Начальный

1

Ученик распознаёт какие-либо объекты изучения (материалы, модели, схемы и др.) и называет их (на бытовом уровне);

 знает правила безопасности при работе в учебной мастерской

2

Ученик описывает некоторые технологические объекты;

распознаёт инструменты и оборудование для выполнения практических работ

3

Ученик имеет фрагментарные представления по предмету изучения (ознакомлена с некоторыми технологическими понятиями);

может использовать по назначению рабочие инструменты и оборудование

II.

 Средний

 

4

Ученик знает отдельные факты, которые касаются технологических объектов;

выполняет элементарные приёмы работы инструментом

5

Ученик воспроизводит учебный материал с помощью учителя;

 может выполнить отдельные операции;

 придерживается последовательности изготовления изделия;

 владеет приёмами работы инструментом

6

Ученик самостоятельно воспроизводит значительную часть учебного материала;

соблюдает технологию изготовления изделия;

с помощью участников проекта и учителя выполняет задания, касающиеся определённых этапов проектной деятельности

III.

Достаточный

 

7

Ученик самостоятельно и логически воспроизводит фактический и теоретический материал;

 выполняет практическую работу в соответствии с инструкцией учителя;

 с помощью участников проекта и учителя выполняет задания, которые касаются всех этапов проектной деятельности

8

Ученик понимает учебный материал, приводит примеры;

может самостоятельно выбирать конструктивные элементы изделия; рационально организовывает рабочее место

9

Ученик владеет учебным материалом и использует полученные знания и умения в нестандартных ситуациях;

может самостоятельно и обоснованно выбирать конструктивные элементы изделия 

IV.

Высокий

10

Ученик владеет усвоенными знаниями и умениями и использует их в нестандартных ситуациях;

с помощью участников проекта и учителя выполняет все виды запланированных работ

11

Ученик владеет глубокими знаниями и навыками по предмету, аргументировано использует их в нестандартных ситуациях, находит и анализирует дополнительную информацию;

самостоятельно проектирует и выполняет все виды запланированных работ, допуская при этом незначительные отклонения в технологических операциях

12

Ученик имеет системные знания и навыки по предмету, сознательно использует их, в том числе в проблемных ситуациях;

самостоятельно проектирует и выполняет все виды запланированных работ, используя соответствующие технологии

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.225.57.120 (54.225.57.120, 54.225.57.120)