На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Уроки по трудовому обучению"
 Календарно-тематическое планирование 8 класс (девочки, новая программа)
 Календарно-тематическое планирование 7 кл девочки (1 семестр)
 Паспорт мастерской по обработке ткани, волокнистых материалов, пищевых продуктов
 БАНК ИДЕЙ (темы возможных проектов)
 Пословицы о труде
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: МОН Украины

Критерии оценивания учебных достижений по трудовому обучению

Критерии оценивания учебных достижений по трудовому обучению

 

Оценивание учебных достижений по трудовому обучению осуществляется в двух аспектах: оценивается уровень усвоения теоретических знаний и качество практических умений и навыков, то есть способность использования изученного материала во время выполнения практических работ.

Критерии, по которым осуществляется оценивание учебных достижений учащихся, имеют комплексный характер. К ним относятся:

Ø      уровень использования знаний и умений в практической работе;

Ø      умение пользоваться разными видами конструкторско-технологической документации и другими источниками информации;

Ø      соблюдение технических требований в процессе выполнения работ (качество изделия);

Ø      умение  организовать рабочее место и поддерживать порядок на нём в процессе работы;

Ø      уровень сформованности трудовых приёмов и умений выполнять технологические операции;

Ø      соблюдение правил безопасности труда и санитарно-гигиенических требований;

Ø      соблюдение норм времени на изготовление изделия;

Ø      уровень самостоятельности в процессе организации и выполнения работы (планирование трудовых процессов, самоконтроль и т.д.), проявление элементов творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень учебных достижений учащихся

Баллы

Критерии оценивания учебных достижений учащихся

I. Начальный

1

Ученик распознаёт какие-либо объекты изучения (материалы, модели, схемы и др.) и называет их (на бытовом уровне);

 знает правила безопасности при работе в учебной мастерской

2

Ученик описывает некоторые технологические объекты;

распознаёт инструменты и оборудование для выполнения практических работ

3

Ученик имеет фрагментарные представления по предмету изучения (ознакомлена с некоторыми технологическими понятиями);

может использовать по назначению рабочие инструменты и оборудование

II.

 Средний

 

4

Ученик знает отдельные факты, которые касаются технологических объектов;

выполняет элементарные приёмы работы инструментом

5

Ученик воспроизводит учебный материал с помощью учителя;

 может выполнить отдельные операции;

 придерживается последовательности изготовления изделия;

 владеет приёмами работы инструментом

6

Ученик самостоятельно воспроизводит значительную часть учебного материала;

соблюдает технологию изготовления изделия;

с помощью участников проекта и учителя выполняет задания, касающиеся определённых этапов проектной деятельности

III.

Достаточный

 

7

Ученик самостоятельно и логически воспроизводит фактический и теоретический материал;

 выполняет практическую работу в соответствии с инструкцией учителя;

 с помощью участников проекта и учителя выполняет задания, которые касаются всех этапов проектной деятельности

8

Ученик понимает учебный материал, приводит примеры;

может самостоятельно выбирать конструктивные элементы изделия; рационально организовывает рабочее место

9

Ученик владеет учебным материалом и использует полученные знания и умения в нестандартных ситуациях;

может самостоятельно и обоснованно выбирать конструктивные элементы изделия 

IV.

Высокий

10

Ученик владеет усвоенными знаниями и умениями и использует их в нестандартных ситуациях;

с помощью участников проекта и учителя выполняет все виды запланированных работ

11

Ученик владеет глубокими знаниями и навыками по предмету, аргументировано использует их в нестандартных ситуациях, находит и анализирует дополнительную информацию;

самостоятельно проектирует и выполняет все виды запланированных работ, допуская при этом незначительные отклонения в технологических операциях

12

Ученик имеет системные знания и навыки по предмету, сознательно использует их, в том числе в проблемных ситуациях;

самостоятельно проектирует и выполняет все виды запланированных работ, используя соответствующие технологии

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.167.242.107 (54.167.242.107, 54.167.242.107)