На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Для заместителя директора по УВР"
 Системный анализ урока
 Структурный анализ урока
 Ориентировочный перечень приказов - 2
 Циклограма систематичного контролю за навчально-виховним процесом у загальноосвітньому навчальному закладі
 План работы школы молодого учителя
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: неизвестен

Анализ учебной документации для образовательных учреждений

Анализ учебной документации для образовательных учреждений

1) Обучение проводится:
- с использованием только гос. программ
- с использованием по ряду предметов авторских программ
и методик (утвержденных или прошедших экспертную оценку)
- с реализацией программ углубленного изучения ряда предметов
- с реализацией интегративных курсов

2) Имеются ли используемые неутвержденные программы (предмет, параллель)

3) Учебный план составлен на основе базисного учебного плана

4) Выполняются ли установленные нормы предельно
допустимой учебной нагрузки в учебном плане

5) Использование школьного компонента
- часы школьного компонента используются полностью по
всем параллелям и ступеням. Имеется ли перенос часов
школьного компонента:
а) на ступенях обучения;
б) на параллелях.
- Часы школьного компонента используются только по
предметам базового цикла. данные часы используются для
углубленного изучения предметов в соответствии с
профилем данного учреждения
- Данные часы используются для углубленного изучения
других предметов
- Данные часы используются для обеспечения
всестороннего развития учащихся
- Наличие системности в использовании школьного
компонента (взаимосвязь возрастных параллелей)

6) Сбалансированность расписания с точки зрения
соблюдения санитарных норм и представленности в нем
предметов, обеспечивающих смену характера деятельности
учащихся.
- отсутствие превышения норм учебной нагрузки в
расписании по отношению к учебному плану.
- наличие в начальной школе ежедневных часов
двигательной активности под руководством
педагогов(физкультура, ритмика)
- обеспечение по всем параллелям смены характера
деятельности в течении дня
- тоже самое в течении учебной недели

7) Дать комментарий (параллели, степень нарушения, причины)
- наличие концепции развития школы, образовательной
программы. Четкое вычленение целей, задач, средств из
реализации в образовательной программе и плане
внеурочной работы. Взаимодействие целей и задач,
взаимодействие задач и средств.

8)Продуманность системы внеурочной работы( по плану и
образовательной программе)
- оптимальность дозировки внеурочной деятельности
- реалистичность образовательной программы и планы по
имеющимся условиям, т.е. его выполняемость
- наличие достаточной связи внеурочной работы с урочной
- ориентация на индивидуальную дифференциацию во внеурочной работе
- наличие специфичных, нетрадиционных, характерных
именно для данной школы содержания и форм внеурочной
работы.

9) Реальная предусмотренность возможности для
дифференцированного расширения (углубления) обучения
через систему урочной (школьного компонента) и
внеклассной деятельности с целью развития учащихся.

10) Возрастная дифференциация содержания обучения
- возрастная обоснованность набора учебных предметов
базового и школьного компонента на каждой ступени
обучения
- действительная возрастная дифференцирование задач
урочной деятельности(по плану школы и образовательной
программе)
- тоже самое в отношении внеклассной и внеурочной деятельности

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.224.43.96 (54.224.43.96, 54.224.43.96)