На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Внутришкольный контроль"
 Анализ учебной документации для образовательных учреждений
 Программа контроля работа учителя с тетрадями учащихся
 Анализ урока.
 График проведения предметных методических недель на 1 семестр
 Исходные данные для планирования внутришкольного контроля
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: неизвестен

Анализ учебной документации для образовательных учреждений Анализ учебной документации для образовательных учреждений 1) Обучение проводится:- с использованием только государственных программ- с использованием по ряду предметов авторских программи методик (утвержденных или прошедших экспертную оценку)- с реализацией программ углубленного изучения ряда предметов- с реализацией интегративных курсов 2) Имеются ли используемые неутвержденные программы (предмет, параллель) 3) Учебный план составлен на основе базисного учебного плана 4) Выполняются ли установленные нормы предельнодопустимой учебной нагрузки в учебном плане 5) Использование школьного компонента- часы школьного компонента используются полностью повсем параллелям и ступеням. Имеется ли перенос часовшкольного компонента:а) на ступенях обучения;б) на параллелях.- Часы школьного компонента используются только попредметам базового цикла. данные часы используются дляуглубленного изучения предметов в соответствии спрофилем данного учреждения- Данные часы используются для углубленного изучениядругих предметов- Данные часы используются для обеспечениявсестороннего развития учащихся- Наличие системности в использовании школьногокомпонента (взаимосвязь возрастных параллелей) 6) Сбалансированность расписания с точки зрениясоблюдения санитарных норм и представленности в немпредметов, обеспечивающих смену характера деятельностиучащихся.- отсутствие превышения норм учебной нагрузки врасписании по отношению к учебному плану.- наличие в начальной школе ежедневных часовдвигательной активности под руководствомпедагогов(физкультура, ритмика)- обеспечение по всем параллелям смены характерадеятельности в течении дня- тоже самое в течении учебной недели 7) Дать комментарий (параллели, степень нарушения, причины)- наличие концепции развития школы, образовательнойпрограммы. Четкое вычленение целей, задач, средств изреализации в образовательной программе и планевнеурочной работы. Взаимодействие целей и задач,взаимодействие задач и средств. 8) Продуманность системы внеурочной работы( по плану иобразовательной программе)- оптимальность дозировки внеурочной деятельности- реалистичность образовательной программы и планы поимеющимся условиям, т.е. его выполняемость- наличие достаточной связи внеурочной работы с урочной- ориентация на индивидуальную дифференциацию во внеурочной работе- наличие специфичных, нетрадиционных, характерныхименно для данной школы содержания и форм внеурочнойработы. 9) Реальная предусмотренность возможности длядифференцированного расширения (углубления) обучениячерез систему урочной (школьного компонента) ивнеклассной деятельности с целью развития учащихся. 10) Возрастная дифференциация содержания обучения- возрастная обоснованность набора учебных предметовбазового и школьного компонента на каждой ступениобучения- действительная возрастная дифференцирование задачурочной деятельности(по плану школы и образовательнойпрограмме)- тоже самое в отношении внеклассной и внеурочной деятельности

 

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.163.209.109 (54.163.209.109, 54.163.209.109)