На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Внутришкольный контроль"
 Состояние преподавания приподоведения
 Положение о формах и видах внутришкольного инспектирования.
 Анализ урока физкультуры
 Примерное положение о должностном (внутришкольном) контроле
 Проверка работы группы продлённого дня
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: неизвестен

Анализ учебной документации для образовательных учреждений Анализ учебной документации для образовательных учреждений 1) Обучение проводится:- с использованием только государственных программ- с использованием по ряду предметов авторских программи методик (утвержденных или прошедших экспертную оценку)- с реализацией программ углубленного изучения ряда предметов- с реализацией интегративных курсов 2) Имеются ли используемые неутвержденные программы (предмет, параллель) 3) Учебный план составлен на основе базисного учебного плана 4) Выполняются ли установленные нормы предельнодопустимой учебной нагрузки в учебном плане 5) Использование школьного компонента- часы школьного компонента используются полностью повсем параллелям и ступеням. Имеется ли перенос часовшкольного компонента:а) на ступенях обучения;б) на параллелях.- Часы школьного компонента используются только попредметам базового цикла. данные часы используются дляуглубленного изучения предметов в соответствии спрофилем данного учреждения- Данные часы используются для углубленного изучениядругих предметов- Данные часы используются для обеспечениявсестороннего развития учащихся- Наличие системности в использовании школьногокомпонента (взаимосвязь возрастных параллелей) 6) Сбалансированность расписания с точки зрениясоблюдения санитарных норм и представленности в немпредметов, обеспечивающих смену характера деятельностиучащихся.- отсутствие превышения норм учебной нагрузки врасписании по отношению к учебному плану.- наличие в начальной школе ежедневных часовдвигательной активности под руководствомпедагогов(физкультура, ритмика)- обеспечение по всем параллелям смены характерадеятельности в течении дня- тоже самое в течении учебной недели 7) Дать комментарий (параллели, степень нарушения, причины)- наличие концепции развития школы, образовательнойпрограммы. Четкое вычленение целей, задач, средств изреализации в образовательной программе и планевнеурочной работы. Взаимодействие целей и задач,взаимодействие задач и средств. 8) Продуманность системы внеурочной работы( по плану иобразовательной программе)- оптимальность дозировки внеурочной деятельности- реалистичность образовательной программы и планы поимеющимся условиям, т.е. его выполняемость- наличие достаточной связи внеурочной работы с урочной- ориентация на индивидуальную дифференциацию во внеурочной работе- наличие специфичных, нетрадиционных, характерныхименно для данной школы содержания и форм внеурочнойработы. 9) Реальная предусмотренность возможности длядифференцированного расширения (углубления) обучениячерез систему урочной (школьного компонента) ивнеклассной деятельности с целью развития учащихся. 10) Возрастная дифференциация содержания обучения- возрастная обоснованность набора учебных предметовбазового и школьного компонента на каждой ступениобучения- действительная возрастная дифференцирование задачурочной деятельности(по плану школы и образовательнойпрограмме)- тоже самое в отношении внеклассной и внеурочной деятельности

 

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.92.178.105 (54.92.178.105, 54.92.178.105)