На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Для заместителя директора по УВР"
 Циклограма систематичного контролю за навчально-виховним процесом у загальноосвітньому навчальному закладі
 Рекомендации по работе администрации образовательных учреждений со школьной документацией (журналами)
 Примерная схема самоанализа урока учителем
 Контроль ведення класних журналів
 Диагностическая карта учителя
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: неизвестен

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ

Вторая и первая квалификационная категория.

1. Заявленная тема.

2. Цели и задачи обучения, воспитания, развития и их психолого-педагогическое обоснование.

3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

4. Средства обучения.

5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
- способы мотивации,
- способы организации учебно-познавательной деятельности ,
- способы управления учебно-познавательной деятельностью, организационные формы.

6. Способы измерения результатов обучения воспитания, развития учащихся.

7. Педагогические результаты.

Высшая квалификационная категория.

1. Ведущие идеи автора педагогической технологии, их научно-методическое обоснование.

2. Цели и задачи обучения, воспитания и развития и их психолого-педагогическое обоснование.

3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

4. Средства обучения.

5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
- способы мотивации,
- способы организации учебно-познавательной деятельности,
- способы управления учебно-познавательной деятельностью,
- организационные формы.

6. Система измерения результатов обучения.

7. Педагогические результаты.

8. Условия воспроизводимости разработанной автором педагогической технологии.

РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ САМОАНАЛИЗА

Оцените качество условий, процесса и результата своей деятельности. Пишите в свободной форме.

  • Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю). Задачи, которые я решаю.
  • Оцените качество условий деятельности. Оно определяется:
    • качеством материально-технической базы (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютер и т.д.; как Вы сами оцениваете состояние МТБ);
    • качеством информационного обеспечения (есть ли ГОС, учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты, электронные учебники и т.д.);
    • качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, тесты, раздаточный материал и т.д.);
    • качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ);
    • позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т.д.).
  • Оцените качество учебно-воспитательного процесса, который Вы организуете (что Вы понимаете под процессом высокого качества, какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно-воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, им интересен Ваш предмет; проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т.д.).
  • Оцените качество результатов Вашей деятельности (какие из поставленных целей достигаются и в чем конкретно это выразилось; достижения учащихся при независимых внешних проверках: участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; удовлетворенности обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации; данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находках и т.д.).
  • Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме). Обобщите Ваш самоанализ, отметив сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе:
    • сильные стороны моей деятельности, личности;
    • слабые стороны моей деятельности, личности;
    • возможные улучшения моей деятельности;
    • тревоги; препятствия.
    загрузка...
    Реклама

    Все материалы сайта Rambler's Top100

    Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
    В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
    то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

    При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

    Обратная связь

    Ваш IP:
    54.224.197.86 (54.224.197.86, 54.224.197.86)