На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Для заместителя директора по УВР"
 Дидактические требования к современному уроку
 Планирование управленческой деятельности
 Циклограмма систематического контроля за учебно-воспитательным процессом в школе
 План работы школы молодого учителя
 Об организации режима работы школы
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: неизвестен

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ

Вторая и первая квалификационная категория.

1. Заявленная тема.

2. Цели и задачи обучения, воспитания, развития и их психолого-педагогическое обоснование.

3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

4. Средства обучения.

5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
- способы мотивации,
- способы организации учебно-познавательной деятельности ,
- способы управления учебно-познавательной деятельностью, организационные формы.

6. Способы измерения результатов обучения воспитания, развития учащихся.

7. Педагогические результаты.

Высшая квалификационная категория.

1. Ведущие идеи автора педагогической технологии, их научно-методическое обоснование.

2. Цели и задачи обучения, воспитания и развития и их психолого-педагогическое обоснование.

3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

4. Средства обучения.

5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
- способы мотивации,
- способы организации учебно-познавательной деятельности,
- способы управления учебно-познавательной деятельностью,
- организационные формы.

6. Система измерения результатов обучения.

7. Педагогические результаты.

8. Условия воспроизводимости разработанной автором педагогической технологии.

РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ САМОАНАЛИЗА

Оцените качество условий, процесса и результата своей деятельности. Пишите в свободной форме.

  • Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю). Задачи, которые я решаю.
  • Оцените качество условий деятельности. Оно определяется:
    • качеством материально-технической базы (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютер и т.д.; как Вы сами оцениваете состояние МТБ);
    • качеством информационного обеспечения (есть ли ГОС, учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты, электронные учебники и т.д.);
    • качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, тесты, раздаточный материал и т.д.);
    • качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ);
    • позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т.д.).
  • Оцените качество учебно-воспитательного процесса, который Вы организуете (что Вы понимаете под процессом высокого качества, какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно-воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, им интересен Ваш предмет; проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т.д.).
  • Оцените качество результатов Вашей деятельности (какие из поставленных целей достигаются и в чем конкретно это выразилось; достижения учащихся при независимых внешних проверках: участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; удовлетворенности обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации; данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находках и т.д.).
  • Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме). Обобщите Ваш самоанализ, отметив сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе:
    • сильные стороны моей деятельности, личности;
    • слабые стороны моей деятельности, личности;
    • возможные улучшения моей деятельности;
    • тревоги; препятствия.
    загрузка...
    Реклама

    Все материалы сайта Rambler's Top100

    Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
    В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
    то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

    При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

    Обратная связь

    Ваш IP:
    54.163.209.109 (54.163.209.109, 54.163.209.109)