Диагностическая карта учителя
Диагностическая карта учителя
Сведения о себе:
Ф.И.О._________________________________
Образование______________________ Что
закончили_____________________________
Когда___________________
Специальность__________________________________
Педагогический стаж_______ Ведете ли
факультатив, кружок____________________
· В чем вы испытываете затруднение при проведении
анализа педагогической деятельности (
нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей педагогической
деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества знаний, умений,
навыков учащихся.
· Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при
планировании своей деятельности (
нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса; -знания требований
программы, -знания содержания и качества школьных учебников; -умение составлять
тематическое планирование, -умение выделять трудности, которые могут испытывать
учащиеся при усвоении конкретной темы, - умения определять и решать в единстве
дидактические цели урока; -знания основных методов преподавания; -умения
выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.
Отметьте знаком "+" по каким
направлениям учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и
в чем испытываете затруднения.
Направления деятельности
|
Оценка
деятельности
|
|
Собственная
|
Собственная
|
|
могу поделиться
опытом
|
владею
|
испытываю затруд-
нения
|
может поделиться
опытом
|
владеет
|
испытывает затруд-
нения
|
Поурочное планирование:
· определение обучающей, воспитательной, развивающей
цели темы
|
|
|
|
|
|
|
1.Активизация познавательной деятельности
уч-ся
|
|
|
|
|
|
|
2.Использование на ряду с уроками других
организационных форм обучения:
семинаров;
консультаций;
зачетов;
практикумов;
общественных смотров знаний;
деловых игр;
др.
|
|
|
|
|
|
|
3.Применеие лекционно-семинарской системы в
старших класса
|
|
|
|
|
|
|
4.Сочетание общеклассных форм работы с
групповыми и индивидуальными
|
|
|
|
|
|
|
5.Организация самостоятельной работы на
уроке
|
|
|
|
|
|
|
6. Техника и методика расчетных задач
различных типов и сложности:
демонстрационного;
лабораторного;
практических работ
|
|
|
|
|
|
|
7.Организация систематического контроля и
учета знаний уч-ся
|
|
|
|
|
|
|
8.Объективный учет и оценка знаний, умений,
навыков
|
|
|
|
|
|
|
9.Выявление типичных ошибок и затруднений
уч-ся, причин неуспеваемости
|
|
|
|
|
|
|
10.Развитие интереса к учению и потребности
в знаниях
|
|
|
|
|
|
|
11.Формирование умений и навыков учебного
труда ( планирование, самоконтроль и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
12.Использование методов развивающего
обучения
|
|
|
|
|
|
|
13.Использование новых педагогических
технологий
|
|
|
|
|
|
|
14.Соблюдение логики поэтапного усвоения
материала: -подготовка к восприятию - восприятие - осмысление -
предварительный учет - предварительное совершенствование - закрепление - итоговый
учет - итоговое совершенствование
|
|
|
|
|
|
|
15.Работа с родителями
|
|
|
|
|
|
|
16.Организация внеклассной работы по
предмету
|
|
|
|
|
|
|
17. Использование ТСО
|
|
|
|
|
|
|
18.Умение провести самоанализ
педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
Лизинский
В.М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров
|