На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Внутришкольный контроль"
 Программа изучения состояния внутришкольного управления методической работой.
 Примерные цели посещения урока
 Внутришкольный контроль: цели и способы
 Положение о внутришкольном контроле (2)
 Программа контроля состояния предметных кабинетов
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: неизвестен

Беседа с учителем перед анализом урока

Беседа с учителем перед анализом урока

 

1.Довольны ли Вы своим уроком?

 

Да, потому что…

Нет, потому что…

 

2.Что понравилось больше всего?

 

3.Что бы Вы сделали по-другому? Почему?

 

4.Кто из учеников Вас удивил?

 

5.Этот урок для Вас обычный или он потребовал большей подготовки?

 

6.Часто ли Вы меняете тип урока (раз в неделю, месяц, четверть)? Форму работы на уроке? Приёмы?

 

7.Вы на уроке чаше всего «солист» или «дирижёр»?

 

8.В этом классе Вам работать комфортно?

 

9.Кто из детей в этом требует особого внимания (причины могут быть различными)? Как вы решаете эту проблему?

 

10.Тема урока.

 

11.Цель урока.

 

12.Соответствует ли поставленная цель заявленной теме?

 

13.Задачи урока. Как они соответствуют поставленной цели и способствуют её реализации?

 

14.Какая цель в рамках данного урока предполагается у учащихся?

 

15.Обсуждалась ли с учащимися цель их деятельности на уроке?

 

16.Нужно ли обсуждать с учащимися цель их деятельности на уроке?

 

17.По каким критериям будет определяться достижение цели, поставленной учителем?

 

18.Каким образом способствует достижению целей каждое из заданий урока?

 

19.Как подводится итог урока?

 

 


Памятка для оценки эффективности урока при его анализе.

 

Критерии
и показатели

«Школа мышления»
(инновационная школа)

«Школа памяти»
(традиционная школа)

1.Интерес и мотивация к началу урока

Целенаправленно создаётся учителем

Не создаётся

2.Целеполагание урока

Цель урока согласуется в обсуждении с учениками

Цель урока задаётся учителем, «спускается сверху»

3.Характер учебных заданий

Проблемный, поисковый, творческий

Репродуктивный, воспроизводящий, по алгоритму

4.Время «говорения» учащихся на уроке в сравнении со временем активного объяснения учителем

Сопоставимо

Много меньше

5.Активность ученика на уроке

Высказывание своей точки зрения; участие в диалоге, дискуссии; формулирование гипотез; предложение своего способа решения задачи; возможность задать вопрос учителю, одноклассникам

Ответы на вопросы учителя репродуктивного, воспроизводящего характера

6.Преобладание стиля общения «учитель – ученик»

Диалогический

Монологический (со стороны учителя)

7.Фрома пространства учебной деятельности

Урок-исследование, защита проекта, игровой урок, урок-конференция, и т.д.

Традиционный урок

8.Психологоческий климат урока

Положительное эмоциональное воздействие, комфортность

Напряжённость, страх, смятение

9.Рефлексия урока (отдельных частей урока), осуществляемая вместе с детьми

Присутствует

Отсутствует

10.Приёмы, методики, технологии преподавания

Авторские приёмы, методики, технологии преподавания, оригинальные педагогические приёмы и т.п.

Типовые учебные планы, программы и методики

 

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.167.242.107 (54.167.242.107, 54.167.242.107)