На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Для заместителя директора по УВР"
 Річна циклограма роботи заступника директора з навчально-виховної роботи початкової школи
 План-сетка внутришкольного контроля.
 Ориентировочный перечень приказов - 1
 Результати перевірки роботи вчителя
 Памятка для молодого учителя, памятка для наставника
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа:

Примерная схема комплексного анализа урока:


- готовность учителя и учащихся к уроку (внешняя),

- внутренняя, психологическая готовность учащихся к уроку,

- организационные действия учителя (при необходимости),

- планирование учителем и сообщение учащимся образовательных, воспитательных и развивающих задач урока,

- актуализация знаний и способов деятельности учащихся,

- какие методы проблемного обучения использовались учителем (поисковые, исследовательские, проблемное изложение),

- применение проблемных методов в учении школьников,

- соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся,

- объем и характер самостоятельных работ учащихся и соотношение репродуктивных и продуктивных самостоятельных работ,

- учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны ближайшего их развития,

- подходы к повышению у учащихся положительной мотивации учения,

- постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, показ их разрешения,

- владение учителем способами создания проблемных ситуаций,

- соблюдение правил постановки учебной проблемы,

- использование учебника, соотношение репродуктивной и частично поисковой работы с ним,

- соответствие подбора наглядных пособий требованию проблемного обучения,

- формирование специальных и общих учебных умений учащихся,

- наличие у учащихся познавательных умений: формулировка проблемы, выдвижение и обоснование гипотезы, нахождение путей доказательств (опровержение) гипотезы, проверка правильности ее решения,

- умения учащихся осуществлять логические операции,

- развитие познавательных способностей учащихся на каждом этапе урока (что это доказывает),

- затруднения, возникшие у учащихся всего класса, у отдельных школьников, их причины. Как они были устранены,

- соблюдение требований проблемно- развивающего обучения к домашней работе учащихся. Какие задания были предложены (на продолжение исследования, начатого на уроке, решение новой, нетиповой задачи, на актуализацию опорных знаний и умений, на применение знаний и умений в новой ситуации, на самостоятельное теоретическое осмысление),

- учет учителем индивидуальных особенностей. способностей и подготовленности учащихся и предложение дифференцированных заданий,

- что дал урок для развития у учащихся воли, интеллекта, эмоций, познавательных интересов, речи, памяти, самостоятельности мышления,

- общая результативность урока.

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.82.79.109 (54.82.79.109, 54.82.79.109)