На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Для заместителя директора по УВР"
 Примерная схема самоанализа урока учителем
 Положение о мониторинге качества образования в регионах Автономной Республики Крым
 Примерная схема комплексного анализа урока
 Документы заместителя директора по УВР школы II и III ступени ОУ
 Результати перевірки роботи вчителя
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа:

Системный анализ урока.

 

Оценка основных личностных качеств учителя.

 

  • Знание предмета и общая эрудиция учителя.

  • Уровень педагогического и методического мастерства.

  • Культура речи, темп, дикция. Интенсивность. Образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность.

  • Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками.

  • Внешний вид, культура, мимика, жесты.

  •  

    Оценка основных характеристик учащихся на занятии.

     

  • Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности.

  • Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков.

  • Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы учащихся на уроке.

  • Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете вообще и в уроке в частности.

  •  

    Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся.

     

  • Научность, доступность и посильность изучаемого материала.

  • Актуальность и связь с жизнью.

  • Степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации.

  • Оптимальность объема предложенного для усвоения нового материала.

  • Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся.

  • Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смены видов деятельности в ходе урока.

  • Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО на уроке.

  • Степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы.

  • Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока.

  • Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков.

  • Степень эстетического воздействия урока на учащихся.

  • Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе урока.

  •  

    Оценка цели и результатов проведенного урока.

  • Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока.

  • Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно.

  • Степень обучающего воздействия проведенного урока на учащихся.

  • Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствует воспитанию учащихся в ходе урока)

  • Степень воздействия урока на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их развитию).

  • загрузка...
    Реклама

    Все материалы сайта Rambler's Top100

    Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
    В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
    то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

    При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

    Обратная связь

    Ваш IP:
    54.226.209.201 (54.226.209.201, 54.226.209.201)