На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Для заместителя директора по УВР"
 Анализ учебной документации для образовательных учреждений
 Накази на початок навчального року
 Документация заместителя директора по УВР
 Структурный анализ урока
 План работы школы молодого учителя
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа:

Системный анализ урока.

 

Оценка основных личностных качеств учителя.

 

  • Знание предмета и общая эрудиция учителя.

  • Уровень педагогического и методического мастерства.

  • Культура речи, темп, дикция. Интенсивность. Образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность.

  • Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками.

  • Внешний вид, культура, мимика, жесты.

  •  

    Оценка основных характеристик учащихся на занятии.

     

  • Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности.

  • Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков.

  • Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы учащихся на уроке.

  • Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете вообще и в уроке в частности.

  •  

    Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся.

     

  • Научность, доступность и посильность изучаемого материала.

  • Актуальность и связь с жизнью.

  • Степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации.

  • Оптимальность объема предложенного для усвоения нового материала.

  • Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся.

  • Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смены видов деятельности в ходе урока.

  • Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО на уроке.

  • Степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы.

  • Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока.

  • Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков.

  • Степень эстетического воздействия урока на учащихся.

  • Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе урока.

  •  

    Оценка цели и результатов проведенного урока.

  • Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока.

  • Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно.

  • Степень обучающего воздействия проведенного урока на учащихся.

  • Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствует воспитанию учащихся в ходе урока)

  • Степень воздействия урока на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их развитию).

  • загрузка...
    Реклама

    Все материалы сайта Rambler's Top100

    Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
    В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
    то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

    При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

    Обратная связь

    Ваш IP:
    54.224.43.96 (54.224.43.96, 54.224.43.96)