На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Классному руководителю"
 Идеи, формы и содержание классных часов
 Принцип составления и написания плана по воспитательной работе
 Акция "Нет табачному дыму!"
 Памятка классному руководителю по окнчании семестра
 Классный час
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: Штейнер Галина Васильевна, учитель

Вечер отдыха "Вместе нам хорошо"

Штейнер Галина Васильевна, учитель

ПЛАН ПОДГОТОВКИ к мероприятию:

1. Объявляется конкурс газет «Вместе нам хорошо».

2. Выставка «Мир увлечений в свободное время».

3. Конкурс рисунков и сочинений «Моя семья».

4. Для проведения конкурсов необходимо:

  • Обои, цветная бумага, 2 пары ножниц, клей;
  • 2 клюшки, 4 воздушных шарика, теннисные ракетки, кегли, 2 мешка;
  • сюжетные картинки;
  • деревянные бруски, 2 молотка, 10 гвоздей;
  • 2 верёвки, тонкий канат;
  • 2 тонких платка;

5. Приготовить медали.

6. Закупить призы для лотереи.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.

Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. В этом вечере будет несколько отделений.

Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)

  • Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
  • Когда вы в последний раз были в школе?
  • Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
  • Помните ли вы свой первый урок?
  • Какой из учебных предметов был вашим любимым?
  • Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
  • Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
  • Вас наказывали? Если да, то за что?
  • Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
  • Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Спасибо за ответы. Послушайте в исполнении ребят песню, которая, я думаю, касается всех нас – родителей.

/ребята исполняют песню «Выходной»/

Ученик:

В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём
Основа основ – родительский дом.

Ученик:

Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!

Ученик:

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!

Ученик:

Как не сказать нам тёплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик:

Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас, и дом наш берегут.

Ученик:

Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи.
В делах успехов, а в семье тепла.
Мы так хотим, чтоб все узнали люди,
Что мамы наши,
Что папы наши.

Все: Лучше всех всегда!

Ведущий: Говорят, что все семьи счастливы по-своему.

Позвольте, я познакомлю вас с несколькими цифрами. Статистики подсчитали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.

А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно за год достигает 5 тонн.

И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.

А ещё каждой маме, даже на кухне, хочется быть красивой.

И сейчас я объявляю первый конкурс.

Приглашаю  2-х пап и 2 дочки. Необходимо подарить маме новый чудесный фартук. Прошу занять свои рабочие места ( для проведения необходимо: обои, ножницы, цветная бумага, клей).

Ведущий: Пока участники работают, я задам вам несколько шуточных вопросов:

  • По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)
  • Сколько горошин может войти в стакан? (горошины не ходят)
  • Что можно приготовить, а нельзя съесть? (уроки)
  • Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
  • Что делает человек, когда не лежит, не сидит, не идёт? (стоит)
  • За чем охотник носит ружьё? (за спиной)
  • В каком лесу нет листьев? (в хвойном)
  • Без чего не может жить человек? (без имени)
  • Ведущий: А теперь подведём итоги первого конкурса.

    Победителю вручается медаль «Очумелые ручки».

    Ведущий: А теперь я приглашаю 4 семьи (делятся на 2 команды)

    Сейчас мы с вами определим, какая из этих команд спортивнее.

    Объявляю второй конкурс: «Спортивный».

  • Эстафета с мешками ( бегут первые мамы приносят мешки, папы и дети прыгают в мешках, вторые мамы уносят мешки на место).
  • На теннисной ракетке пронести мячик до стойки и обратно.
  • Папы по кочкам переносят своих мам и детей на «островок безопасности».
  • Нести два воздушных шарика, прижав, их друг к другу
  • «Гнать» шарик клюшкой по полу, огибая кегли.
  • Победителям вручается медаль: «Спортивная семья»

    Ведущий: Для следующего конкурса приглашаю 2 семьи. Сейчас мы с вами узнаем, какая семья самая дружная.

    Одновременно:

    дети – пришивают пуговицы,
    папы – чистят картошку,
    мамы – забивают гвозди

    Победителям вручается медаль: «Самая дружная семья»

    Ведущий:

    А теперь я приглашаю поиграть ребят.
    - Ну-ка, дайте мне ответ,
    Вам сегодня скучно?... (нет!)
    Вам всем весело живётся?...(да!)

    А сейчас повторяйте за мной слова и движения.

    Нам всем весело живётся,
    Мы в ладоши хлопаем.
    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп
    Я беру себя за…(лоб, нос, ухо, волос, руку, живот, при этом показывать другое)

    Кто ошибается зову к себе.

    Ой, какие вы невнимательные. Сейчас проведём с вами разминку. Поднимите правую руку. Потрясите кистью. Поднимите левую и покачайте руками. А теперь качайте руками и шумите, как лес: ш-ш-ш-ш-ш!, а сейчас разведите руки в стороны и пожужжите, как самолёты: ж-ж-ж-ж-ж! Замечательно! Помашите руками, как крыльями, и покричите: кш-кш-кш-кш! Молодцы!

    Поздравляем вас! Теперь летом вы не будете бегать, а будете работать, т.к. вы успешно прошли школу огородного пугала.

    Ведущий: А для следующего конкурса я приглашаю 2 мамы и 2 сына.

    Мама и сын завязывают на верёвке узлы (1,5-2 минуты).

    Это ещё не всё! А теперь папы пусть эти узлы развяжут…

    Победителям вручается медаль «Семья взаимовыручки».

    Ведущий: Давайте отдохнём от конкурсов и просто поиграем в актёров.

    8 участников разбирают роли: солнце, ветерок, червячок, петух, кузнечик, цветы.

    Сейчас я буду читать рассказ, ну а вы должны сыграть свои роли.

    «Как прекрасно утро в лесу. Из-за горизонта выплывает яркое, улыбающееся солнце, разбросав свои лучи на зелёную поляну.

    Цветочки рады первому солнцу – они радостно тянутся к его лучам.

    Небольшой ветерок овевает их со всех сторон, и они шелестят своими лепестками.

    Вдруг, откуда не возьмись, появляется весёлый кузнечик. Он прыгает с цветка на цветок, хлопая крылышками и радуясь жизни.

    Неподалёку ползает маленький червячок. Он выполз погреться на солнышке. Тут появляется замученный голодный петух. Он громко закукарекал, да так, что кузнечик с испугу затрясся в нервной лихорадке и поскакал в лес.

    А червячок не успел спрятаться и петух его склевал.

    Цветы, увидев это, задрожали и прижались к земле.

    Петух, довольный своим обедом, расправив крылья и гребень, громко и самодовольно кукарекнув, заметил цветы.

    Они ему очень понравились, и он, не раздумывая, сорвал их, и счастливый направился домой.

    Солнце перестало улыбаться и решило спрятаться от петуха и никогда больше ему не светить.

    Ветерок же разбушевался и всю свою силу обрушил вслед уходящему петуху. Кузнечик затосковал по червячку.

    Так закончилась эта трагедия, а вместе с ней закончился день. И наступила ночь».

    Ведущий: Большое спасибо за игру. А теперь я приглашаю 2 семьи.

    Дело в том, что это была репетиция. А сейчас – конкурс.

    Нужно проинсценировать басню «Ворона и Лисица».

    Получите необходимые реквизиты (клюв, сыр, воротник) и распределите роли

    (автор, лиса, ворона)

    Победители получают медаль «Лучшая актёрская семья»

    Ведущий: Для следующего конкурса мне нужны 3 ребёнка.

    Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда. А когда вы ещё и сможете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Я попрошу всех встать в круг, а родных - не подсказывать

    Победители получают медаль «Самая чуткая семья»

    Ведущий: А теперь, друзья, внимание! Предлагаю состязание! Кто тут сильный? Кто тут ловкий? Покажи свою сноровку! Победителю сюрприз! Ждёт его хороший приз!

    2 семьи берутся за концы верёвки и отходят на равное расстояние. В центре ложится приз.

    Кто кого перетянет, тот и возьмёт приз.

    Вручается медаль «Самая сильная семья».

    Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки.

    А сейчас мы переходим ко второй части вечера. Вас ждут чашечка горячего чая, игры, танцы, шуточная лотерея.

    (подбор игр по желанию учителя, родительского комитета, организаторов вечера).

    Лотерея:

    1) приз «Мечта» - лотерейный билет
    2) приз «Бодрость» - чай
    3) приз «Ни рыба, ни мясо» - орех
    4) приз «Универсальное средство» - мыло
    5) приз «Круглый год» - календарик
    6) приз «Сосунок» - конфета «Чупа-чупс»

    Ведущий:

    Закончился конкурс, закончилась встреча,
    Настал расставания час.
    Мы все чуть устали, но нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.

    Литература:

    журналы:

    «Воспитание школьников»
    «Классный руководитель»
    «ПедСовет»

    загрузка...
    Реклама

    Все материалы сайта Rambler's Top100

    Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
    В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
    то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

    При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

    Обратная связь

    Ваш IP:
    34.204.0.181 (34.204.0.181, 34.204.0.181)