На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Классному руководителю"
 Лесенка уроков, определение самого интересного урока для ученика
 "Быть белой вороной легко?" (классный час в 6—7-х классах)
 В помощь классному руководителю
 Акция "Нет табачному дыму!"
 Примерная тематика для плана по воспитательной работе
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: Штейнер Галина Васильевна, учитель

Вечер отдыха "Вместе нам хорошо"

Штейнер Галина Васильевна, учитель

ПЛАН ПОДГОТОВКИ к мероприятию:

1. Объявляется конкурс газет «Вместе нам хорошо».

2. Выставка «Мир увлечений в свободное время».

3. Конкурс рисунков и сочинений «Моя семья».

4. Для проведения конкурсов необходимо:

  • Обои, цветная бумага, 2 пары ножниц, клей;
  • 2 клюшки, 4 воздушных шарика, теннисные ракетки, кегли, 2 мешка;
  • сюжетные картинки;
  • деревянные бруски, 2 молотка, 10 гвоздей;
  • 2 верёвки, тонкий канат;
  • 2 тонких платка;

5. Приготовить медали.

6. Закупить призы для лотереи.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.

Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. В этом вечере будет несколько отделений.

Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)

  • Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
  • Когда вы в последний раз были в школе?
  • Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
  • Помните ли вы свой первый урок?
  • Какой из учебных предметов был вашим любимым?
  • Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
  • Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
  • Вас наказывали? Если да, то за что?
  • Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
  • Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Спасибо за ответы. Послушайте в исполнении ребят песню, которая, я думаю, касается всех нас – родителей.

/ребята исполняют песню «Выходной»/

Ученик:

В семейном кругу мы с вами растём.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём
Основа основ – родительский дом.

Ученик:

Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!

Ученик:

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!

Ученик:

Как не сказать нам тёплых слов о папах,
Которые так сильно любят нас,
Которые лишь иногда бранятся,
А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик:

Спасибо им за их мужскую строгость,
За сдержанность, за волю и уют,
За сильные и верные мужские руки,
Что любят нас, и дом наш берегут.

Ученик:

Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи.
В делах успехов, а в семье тепла.
Мы так хотим, чтоб все узнали люди,
Что мамы наши,
Что папы наши.

Все: Лучше всех всегда!

Ведущий: Говорят, что все семьи счастливы по-своему.

Позвольте, я познакомлю вас с несколькими цифрами. Статистики подсчитали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.

А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно за год достигает 5 тонн.

И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.

А ещё каждой маме, даже на кухне, хочется быть красивой.

И сейчас я объявляю первый конкурс.

Приглашаю  2-х пап и 2 дочки. Необходимо подарить маме новый чудесный фартук. Прошу занять свои рабочие места ( для проведения необходимо: обои, ножницы, цветная бумага, клей).

Ведущий: Пока участники работают, я задам вам несколько шуточных вопросов:

  • По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)
  • Сколько горошин может войти в стакан? (горошины не ходят)
  • Что можно приготовить, а нельзя съесть? (уроки)
  • Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
  • Что делает человек, когда не лежит, не сидит, не идёт? (стоит)
  • За чем охотник носит ружьё? (за спиной)
  • В каком лесу нет листьев? (в хвойном)
  • Без чего не может жить человек? (без имени)
  • Ведущий: А теперь подведём итоги первого конкурса.

    Победителю вручается медаль «Очумелые ручки».

    Ведущий: А теперь я приглашаю 4 семьи (делятся на 2 команды)

    Сейчас мы с вами определим, какая из этих команд спортивнее.

    Объявляю второй конкурс: «Спортивный».

  • Эстафета с мешками ( бегут первые мамы приносят мешки, папы и дети прыгают в мешках, вторые мамы уносят мешки на место).
  • На теннисной ракетке пронести мячик до стойки и обратно.
  • Папы по кочкам переносят своих мам и детей на «островок безопасности».
  • Нести два воздушных шарика, прижав, их друг к другу
  • «Гнать» шарик клюшкой по полу, огибая кегли.
  • Победителям вручается медаль: «Спортивная семья»

    Ведущий: Для следующего конкурса приглашаю 2 семьи. Сейчас мы с вами узнаем, какая семья самая дружная.

    Одновременно:

    дети – пришивают пуговицы,
    папы – чистят картошку,
    мамы – забивают гвозди

    Победителям вручается медаль: «Самая дружная семья»

    Ведущий:

    А теперь я приглашаю поиграть ребят.
    - Ну-ка, дайте мне ответ,
    Вам сегодня скучно?... (нет!)
    Вам всем весело живётся?...(да!)

    А сейчас повторяйте за мной слова и движения.

    Нам всем весело живётся,
    Мы в ладоши хлопаем.
    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп
    Я беру себя за…(лоб, нос, ухо, волос, руку, живот, при этом показывать другое)

    Кто ошибается зову к себе.

    Ой, какие вы невнимательные. Сейчас проведём с вами разминку. Поднимите правую руку. Потрясите кистью. Поднимите левую и покачайте руками. А теперь качайте руками и шумите, как лес: ш-ш-ш-ш-ш!, а сейчас разведите руки в стороны и пожужжите, как самолёты: ж-ж-ж-ж-ж! Замечательно! Помашите руками, как крыльями, и покричите: кш-кш-кш-кш! Молодцы!

    Поздравляем вас! Теперь летом вы не будете бегать, а будете работать, т.к. вы успешно прошли школу огородного пугала.

    Ведущий: А для следующего конкурса я приглашаю 2 мамы и 2 сына.

    Мама и сын завязывают на верёвке узлы (1,5-2 минуты).

    Это ещё не всё! А теперь папы пусть эти узлы развяжут…

    Победителям вручается медаль «Семья взаимовыручки».

    Ведущий: Давайте отдохнём от конкурсов и просто поиграем в актёров.

    8 участников разбирают роли: солнце, ветерок, червячок, петух, кузнечик, цветы.

    Сейчас я буду читать рассказ, ну а вы должны сыграть свои роли.

    «Как прекрасно утро в лесу. Из-за горизонта выплывает яркое, улыбающееся солнце, разбросав свои лучи на зелёную поляну.

    Цветочки рады первому солнцу – они радостно тянутся к его лучам.

    Небольшой ветерок овевает их со всех сторон, и они шелестят своими лепестками.

    Вдруг, откуда не возьмись, появляется весёлый кузнечик. Он прыгает с цветка на цветок, хлопая крылышками и радуясь жизни.

    Неподалёку ползает маленький червячок. Он выполз погреться на солнышке. Тут появляется замученный голодный петух. Он громко закукарекал, да так, что кузнечик с испугу затрясся в нервной лихорадке и поскакал в лес.

    А червячок не успел спрятаться и петух его склевал.

    Цветы, увидев это, задрожали и прижались к земле.

    Петух, довольный своим обедом, расправив крылья и гребень, громко и самодовольно кукарекнув, заметил цветы.

    Они ему очень понравились, и он, не раздумывая, сорвал их, и счастливый направился домой.

    Солнце перестало улыбаться и решило спрятаться от петуха и никогда больше ему не светить.

    Ветерок же разбушевался и всю свою силу обрушил вслед уходящему петуху. Кузнечик затосковал по червячку.

    Так закончилась эта трагедия, а вместе с ней закончился день. И наступила ночь».

    Ведущий: Большое спасибо за игру. А теперь я приглашаю 2 семьи.

    Дело в том, что это была репетиция. А сейчас – конкурс.

    Нужно проинсценировать басню «Ворона и Лисица».

    Получите необходимые реквизиты (клюв, сыр, воротник) и распределите роли

    (автор, лиса, ворона)

    Победители получают медаль «Лучшая актёрская семья»

    Ведущий: Для следующего конкурса мне нужны 3 ребёнка.

    Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда. А когда вы ещё и сможете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Я попрошу всех встать в круг, а родных - не подсказывать

    Победители получают медаль «Самая чуткая семья»

    Ведущий: А теперь, друзья, внимание! Предлагаю состязание! Кто тут сильный? Кто тут ловкий? Покажи свою сноровку! Победителю сюрприз! Ждёт его хороший приз!

    2 семьи берутся за концы верёвки и отходят на равное расстояние. В центре ложится приз.

    Кто кого перетянет, тот и возьмёт приз.

    Вручается медаль «Самая сильная семья».

    Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки.

    А сейчас мы переходим ко второй части вечера. Вас ждут чашечка горячего чая, игры, танцы, шуточная лотерея.

    (подбор игр по желанию учителя, родительского комитета, организаторов вечера).

    Лотерея:

    1) приз «Мечта» - лотерейный билет
    2) приз «Бодрость» - чай
    3) приз «Ни рыба, ни мясо» - орех
    4) приз «Универсальное средство» - мыло
    5) приз «Круглый год» - календарик
    6) приз «Сосунок» - конфета «Чупа-чупс»

    Ведущий:

    Закончился конкурс, закончилась встреча,
    Настал расставания час.
    Мы все чуть устали, но нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.

    Литература:

    журналы:

    «Воспитание школьников»
    «Классный руководитель»
    «ПедСовет»

    загрузка...
    Реклама

    Все материалы сайта Rambler's Top100

    Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
    В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
    то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

    При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

    Обратная связь

    Ваш IP:
    54.144.24.41 (54.144.24.41, 54.144.24.41)