На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Уроки по трудовому обучению"
 Календарно-тематическое планирование 6 класс (девочки, новая программа)
 Выполнение проекта на уроках трудового обучения, памятки, пояснительная записка
 Календарно-тематическое планирование 8 класс (девочки, новая программа)
 БАНК ИДЕЙ (темы возможных проектов)
 План-конспект урока для 7кл.
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа:

Основные подходы к обучению учащихся по образовательной отрасли «Технология»

 

Традиционные подходы

 

Исследовательские подходы

Учителю следует излагать основные представления и понятия, заложенные в содержании учебного предмета и отраженные в изучаемой теме

Учащийся самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, а не получает в готовом виде от учителя

Учащиеся узнают жизненно важные идеи и понятия благодаря их прямому  изложению учителем

При изучении учебного материала создаются такие ситуации, которые предоставляют учащимся возможность знакомства с представлениями, понятиями и в то же время требуют от них самостоятельно устанавливать, обнаруживать эти понятия на предлагаемых примерах

Учебный материал по предмету предполагает как целостный и законченный свод авторитетной и непротиворечивой информации, не подлежащий сомнению

Знакомство с технологическими представлениями должно включать альтернативные точки зрения, недостатки имеющихся объяснений, сомнения  достоверности выводов

Учебное познание должно строиться на четкой логической основе, оптимальной для изложения и усвоения

Учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решения о выборе способа работы с изучаемым материалом

Основная цель практических работ – формирование практических манипулятивных навыков, а также способности следовать указаниям, направленным на достижение запланированных результатов

Материалы практических работ побуждают учащихся выдвигать идеи, альтернативные тем, которые они изучают в классе

Изучение материала в ходе практических работ следует точно установленным указанием и определяется методикой, направленной на иллюстрацию изученных в классе понятий и представлений

 Учащиеся сталкиваются с новыми явлениями, представлениями, идеями при выполнении практических работ прежде, чем они будут изложены и изучены на уроке

Практические задания должны быть спланированы учителем так, чтобы правильные ответы, результаты достигались лишь теми учащимися, которые четко придерживаются инструкций к практической работе

При выполнении практических заданий учащимися предоставляется возможность самостоятельно планировать свои исследования, определять его аспекты, предполагать возможные результаты

В процессе практической работы ученики используют указания о  том, что необходимо наблюдать, измерять, фиксировать чтобы получить искомый правильный результат

Каждый учащийся самостоятельно изучает, описывает и интерпретирует те сведения и наблюдения, которые он наравне со всеми получает в ходе учебного исследования

Сущность технологических знаний следует иллюстрировать материалом об их применении в технике, в быту

Для изучения технологической последовательности выполнения изделия учащимся следует самостоятельно познакомиться с элементами, из которых это изделие состоит, без объяснений учителя

Для настоящего понимания изучаемого содержания ученикам следует усвоить свод связанной с этим содержанием информацией фактологического характера

Учащиеся подвергают сомнению принятые представления, идеи, включают в поиск альтернативные интерпретации, которые они самостоятельно формулируют, обосновывают и выражают в ясной форме.

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.209.202.123 (54.209.202.123, 54.209.202.123)