На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Для директора"
 Годовой план работы школы
 Планирование работы в школе
 Система управления персоналом
 Основные подходы к управлению персоналом.
 Методы управления школой
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: школы города

название учебного заведения

название учебного заведения

СПИСОК АТТЕСТУЕМЫХ УЧИТЕЛЕЙ В


ГОДУ


 

№ п/п

Ф. И. 0.

Дата рожд ения

Должность

Образование

Специаль ность по диплому

Общий стаж работы

Пед.

стаж

Совм. Осн.

С какого времени работает в

школе

Препода ваемый предмет

Предыдущая аттестация выводы

Год атте стац

ИИ

Год курсовой перепод­готовки (№ свидетель­ства)

Очередная, внеочередная, вид аттестации (протокольно)

Пред пол мая категор

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Директор учебного заведения

Примечание:

Списки сдать до 20.10 в последовательности:

учителя, подтверждающие высшую категорию, звания;

учителя, которым присевается высшая категория;

учителя, которым присевается I категория;

учителя, которым присевается П категория;

учителя, которым присевается категория «специалист».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р О Т О К О Л    №  _______

заседания аттестационной  комиссии управления образования _____________________________________________

по средней общеобразовательной школе № _______  г. ____________________

От «____»  февраля 200*г.

 

 

п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

Педстаж

Вид аттестации

Решение аттестационной комиссии

Всего

В должности

1

 

учитель

высшее,

______________ педагогический институт,

Факультет ____________, 19**

8

55

очередная,

2001

протокольно

Соответствует занимаемой должности.

Подтвердить квалификационную категорию «специалист высшей категории».

Подтвердить педагогическое звание «учитель-методист».

 

2

 

учитель

высшее,

______________ педагогический институт,

естественногеографический факультет, 19**

11

-

очередная,

2001

 

Соответствует занимаемой должности.

Подтвердить квалификационную категорию «специалист высшей категории».

Подтвердить педагогическое звание «учитель-методист».

 

 

                                      

                                          Председатель аттестационной  комиссии                                                  Ф. И. О

                                          Секретарь аттестационной комиссии                                                           Ф.И.О.

                                                               

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 


Согласовано с профкомом

Председатель ПК  _____________      __________________

                                                  (подпись)                               (Ф. И. О.)

 

 

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  I-III СТУПЕНЕЙ ШКОЛА  № ____ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ПРИКАЗ   № ___

От     « до 20 сентября » _ 200* г.

«О  создании   аттестационной  комиссии»

В соответствии с Законом Украины «Об образовании» и на основании Типового положения об аттестации педагогических работников Украины, утвержденного приказом Министерства образования и науки Украины № 310 от 20.08.93 г., с учетом изменений и дополнений к нему (п.419 от 01.12.98г. Министерства образования Украины), с целью обобщения результатов профессиональной деятельности, повышения профессиональной компетентности и обеспечения объективности экспертных оценок

Приказываю:

- создать аттестационную комиссию на 200.../200... уч.году   в следующем составе:

Председатель аттестационной комиссии

-    директор школы - ф.и.о.

Заместитель председателя

-    председатель профкома, учитель-методист ф.и.о.

Секретарь

аттестационной  комиссии

-    заместитель директора по учебно-воспитательной работе -ф.и.о.

Члены комиссии:

-    заместитель директора по учебно-воспитательной работе - ф.и.о.

 

-    заместитель директора по учебно-воспитательной работе -ф.и.о..

 

-    заместитель директора по воспитательной работе -ф.и.о.

 

-    учитель химии, учитель-методист - ф.и.о.

 

-    учитель физики, учитель-методист - ф.и.о.

 

-    учитель математики, учитель-методист - ф.и.о.

 

-    учитель русского яз. и лит-ры, учитель-методист -ф.и.о.

 

-    учитель начальных классов, учитель-методист - ф.и.о.

 

-    практический психолог школы - ф.и.о.

 

Директор школы                                                                                   - ф.и.о.

 

М.п.


ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  I-III   СТУПЕНЕЙ № ______

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО   ГОРОДСКОГО   СОВЕТА

 

ПРИКАЗ  № ______

от      (с 10   октября по 15 октября)   200* г.

«Об   аттестации   педагогических  работников»

 

В соответствии с Законом Украины «Об образовании» и на основании Типового положения об аттестации педагогических работников Украины, утвержденного приказом Министерства образования и науки Украины № 310 от 20.08.93 г., с учетом изменений и дополнений к нему (п.419 от 01.12.98г. Министерства образования Украины), перспективного плана аттестации педагогических работников школы, решения аттестационной комиссии (протокол № ___ от __________ )

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Аттестовать в 200.. ./200... учебном году следующих педагогических
работников:

№ п/п       Фамилия, имя, отчество           Должность

1.                                                                           -    учителя физики

2.                                                                                          -     учителя   химии

3.                                                                                                    -

4.                                                                                          -

5.                                                                                                -

 

2.              С целью изучения опыта и системы работы аттестуемых педагогических
работников:

-          составить план мероприятий по проведению аттестации;

-          распределить      обязанности     обобщения      опыта     учителей     между
заместителями директора по учебно-воспитательной

3.              Информацию о работе аттестуемых педагогических работников сдать в
аттестационную комиссию до 10 января 200.. .г.

                       

 

 

Директор школы                                        Ф.И.О.

 

 

Наименование учреждения

 

График   заседания   аттестационной   комиссии

на   200..-200..   учебный   год.

 

 

  • с  11.10.  –  18.10
  •  

     - Рассмотрение заявлений

    - Утверждение плана подготовки и проведения аттестации.

    - Утверждение графика заседания аттестационной комиссии.

    - Подтверждение квалификационных категорий протокольно.

    - Рассмотрение вопроса о внеочередной аттестации

     

  • октябрь-декабрь
  •  

    -  Изучение системы работы аттестующихся педработников.

    -  Анализ   посещенных  уроков,   воспитательных   мероприятий   (за аттестуемый период)

     

  • январь 
  •  

    -          рассмотрение аттестационных листов

     

  • до 15 февраля
  •    

                   -  итоговое заседание аттестационной комиссии.

     

    Директор   школы                                                  Ф. И. О.

     

    Согласовано с ПК

     

    МП

     

    С графиком ознакомлены:

     

    Ф.И.О. аттестуемых учителей

     

     

    Роспись

     

     

     

     

     

     

     

    (начало сентября)

     

    План

    подготовки и проведения аттестации

    педагогических работников

    по общеобразовательной школе I-III ступеней  № ______

    Симферопольского городского совета в 200.../200... учебном году

     

    п/п

    Мероприятие

    Срок исполнения

    Ответственные

     

    1

     

    Провести избрание школьной аттестационной комиссии

     

     

    10.09.200*

     

    2

    Ознакомить педагогических работников с Положением об аттестации педагогических работников Украины, с приказами по школе «О создании аттестационной комиссии»

     

    15.09.200*

     

    3

    Оформить информационный стенд к аттестации:

    -          список аттестующихся учителей;

    -          требования к квалификационным категориям;

    -          график открытых уроков и внеклассных
    мероприятий;

    -          план анализа и самоанализа уроков;

    -          решение конституционного суда;

    -          выписка из Типового положения п.1.3.;

    -          приказ о создании аттестационной комиссии.

     

    до 10.10.200*

     

    4

    Собрать пакет документов по аттестации на текущий год:

    -          Положение об аттестации;

    -          дополнения и изменения к положению
    (Информационные сборники, «Педагогические
    вестники»);

    -          приказ о создании аттестационной комиссии;

          -     график проведения заседаний аттестационной
                комиссии   (с росписями аттестуемых,
                утвержденный председателем профкома)
          -    требования к составлению характеристик.

     

    до 20.09.200*

     

    5

    Собрать заявления аттестующихся учителей

     

    до

    10.10.200*

     

     

    6

    Провести совещание с аттестуемыми:

    -          о форме аттестации;

    -          о квалификационных требованиях;

          -         о требованиях к отчетности по аттестации
                (материалы, открытые уроки и внеклассные
                 мероприятия)

     

    12.10.200*

     

    7

    Провести заседания аттестационной комиссии по вопросам:

    -          рассмотрение представленных заявлений;

    -          утверждение графика аттестации и формы

                аттестации (сообщить под роспись аттестуемым                     

                 учителям)

     

    12.10.200*

     

    8

    Провести инструктаж с учителями                _______________________ о содержании и форме оформления методической
    разработки, представленной на присвоение
    званий в методический кабинет города.      

     

    10.09.200*

     

    9

    Составить график открытых уроков и внеклассных
    мероприятий      

     

    до

    20.10.200*

     

    10

    Создать экспертные комиссии учителей-предметников, которым необходимо посещать уроки аттестуемых учителей (по необходимости)

     

    до 20.10.200*

     

    11

    Провести заседание школьной аттестационной комиссии по вопросам:

    -          о работе аттестационной комиссии в течение учебного года;

    -          о функциональных обязанностях:

    а) председателя и его заместителя;

    б) секретаря;

    в) членов аттестационной комиссии

    -          о процедуре аттестации в школе.                                   

         (Составить график заседаний)

     

    15.10.200*

     

    12

    Собрать методические разработки аттестуемых учителей для предоставления их в горметодкабинет.

     

    до 01.11.200*

     

    13

    Провести заседания аттестационной комиссии по вопросу подведения итогов изучения опыта аттестуемых учителей и составления аттестационных листов

     

    15.01.200*

     

    14

    Ознакомить аттестующихся учителей с аттестационными листами под роспись

     

    16.01.200*

     

    15

    Провести заседание МО, Совета общеобразовательного учреждения и педагогического совета по итогам аттестации    (с целью профессиональной оценки)

    Провести итоговое заседание аттестационной комиссии школы:

    -          рассмотреть аттестационные листы;

    -          заслушать работников, которые аттестовались;

    -          составить протокол

     

    до 01.02.200*

     

    15.02.200*

     

    16

    Вручить аттестационный лист педагогическому работнику под роспись в Книге выдачи аттестационных листов.

     

     

     

    17

    Издать приказ по результатам аттестации. (Об установлении квалификационной категории кроме высшей и установления званий)

     

    В течение недели после комиссии

     

     

     

    Директор  школы                                                 Ф.И.О.

    Председателю  аттестационной комиссии

    общеобразовательной школы I-III ступеней  № ____

    Ф.И.О.

    ____________________________________

    ____________________________________

    ____________________________________

     

     

     

    заявление

     

     

    Прошу аттестовать меня в 200__г.  на __________________ категорию.

     

    Имею:

    образование _____________________;

    окончил (а )________________________________________________ в ______ г.;

    защитил (а) квалификационную категорию _____________________ в ______ г.;

    последние курсы по повышению квалификации пройдены __________________;

    педагогический стаж ________________;

    общий стаж _____________.

     

     

     

     

     

     

     

    «_____» _________________ 200__г                       __________________________

                                                                                                              (подпись)

     

     

     

     

     

     

    Наименование учреждения

     

    Утверждено

    Директор школы №

    __________________  Ф.И.О.

                                                                                                                                   (подпись)    

     

     

    График   открытых  уроков  аттестуемых  учителей

     

     

     

    Дата

    Ф. И. О.

    предмет

    класс

    время

    тема урока (мероприятия)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Оформление протоколов заседаний школьной аттестационной комиссии.

    (в тетрадях; тетрадь прошнуровать, страницы просчитать, поставить печать)

     

     

     

    Тетрадь протоколов заседаний аттестационной комиссии оформляется так же, как и книга протоколов педагогических советов, т.е. нумеруются страницы, тетрадь прошивается, имеется указание на количество страниц, подпись директора и печать учебного заведения. Следует обратить внимание на наличие записей: тетрадь начата...

                                            окончена ...

    Протоколы должны быть сложного типа и оформляться в соответствии с требованиями к ведению деловой документации.

    Структура и форма протокола:

    -          название того, что протоколируется;

    -          сведения о присутствующих (количество или запись «присутствуют все»);

    -          сведения об отсутствующих (пофамильно).

    Основной текст протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Они делятся на рубрики:   «Слушали», «Выступили», «Постановили». Весь ход заседания записывается с помощью косвенной речи, точно и полно. Постановляющая часть должна отличаться лаконичностью и точностью формулировок.

    Нумерация   протоколов   ведется   с   начала  учебного   года.   Протокол   подписывают председатель и секретарь.

    В первом протоколе отдельными вопросами должны быть рассмотрены вопросы очередной, внеочередной и протокольной аттестаций.

    В последнем протоколе должны быть записаны следующие решения:

    -          решение о соответствии педагогического работника занимаемой должности;

    -          решение об установлении (подтверждении) одной из квалификационных категорий :
    «специалист», «специалист второй категории», «специалист первой категории»;

    -          решение и ходатайство перед городской аттестационной комиссией об установлении
    (подтверждении) квалификационной категории «специалист высшей категории»,
    присвоении (подтверждении) педагогического звания;

    -          решение и ходатайство перед городской аттестационной комиссией о моральном
    поощрении педагогических работников (грамоты разного уровня и т.д.)

    Вопросы аттестации (оценка профессиональной деятельности, общей культуры, моральных качеств) должны пройти через протоколы МО, Совета школы и педсоветов.

     

    ОБРАЗЕЦ.

     

    Протокол № 1

    заседания аттестационной комиссии СОШ№52

     

    от 21.10.2005г.

                                                                                       Присутствовали:

    все члены аттестационной комиссии

                                                                                                                                 Председатель:                             Ф.И.О.

                                                                                                                    Секретарь:                            Ф.И.О.

     

    Повестка дня

     

  • Рассмотрение заявлений, поступивших в аттестационную комиссию.

  •                
  •  

    По первому вопросу слушали : …………………..      

    Выступили : ……………….              

    Постановили : ………………..

    1.1.

     

     

     

     

     

     

    ПРОТОКОЛ    №1

    заседания аттестационной комиссии

    общеобразовательной школы 1-Ш ступеней   № ______         г.Симферополя

     

     

    «16» октября 200*              г.

    (до 20 октября )

     

     


    Председатель       ____________________________  Ф.И.О.

    Секретарь             _____________________________ Ф.И.О.

    Присутствовали: ______________________________(указать, кто присутствует)

    Отсутствовали: _______________________________(указать отсутствующих, причина)

     

     

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

     

  • Рассмотрение заявлений педагогических работников относительно прохождения
    очередной или внеочередной аттестации.
  • Утверждение графика проведения аттестации.
  •  

    СЛУШАЛИ:       председателя аттестационной комиссии, директора школы ___________

    ____________________с информацией ……….

    (Ф.И.О.)

     

     

     

    ВЫСТУПИЛИ:    __________________________________________________, член

                                                                                     (Ф. И .О.)

             


    аттестационной комиссии, руководитель МО с предложением аттестовать протокольно - Ф.И.О., должность (аргументировать почему протокольно)

     

    и т.д.

     

     

    РЕШИЛИ:

     

  • Ходатайствовать перед аттестационной комиссией управления образования
    Симферопольского городского совета о протокольной аттестации Ф.И.О.. должность,
    подтвердив (ей, ему) установленную квалификационную категорию «специалист
    высшей категории» и педагогическое звание «Учитель- методист» или «Старший учитель».
  • Аттестовать протокольно Ф.И.О.. должность, подтвердив (ей, ему) установленную
    квалификационную категорию («специалист первой категории», «специалист второй
    категории»,« специалист»)
  • Аттестовать педагогических работников, согласно поданным заявлениям:
  •                          Ф.И.О.                              должность

     


     

     

    Председатель аттестационной комиссии Секретарь


     

    Ф.И.О. Ф.И.О.


     

    ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №____

    заседания аттестационной комиссии управления образования

    Симферопольского городского совета
    по общеобразовательной школе I-Ш ступеней   № __      

    от«       »                       200 * г.

    РЕШИЛИ:

    1.             Подтвердить педагогическое звание «Учитель - методист»
    Ф.И.О.                        должность

    2.             Присвоить педагогическое звание «Учитель-методист»
    Ф.И.О.                        должность

    3.             Подтвердить педагогическое звание «Старший учитель»
    Ф.И.О.                         должность

    4.             Присвоить педагогическое звание «Старший учитель»
    Ф.И.О                        должность

    5.             Подтвердить квалификационную категорию «специалист высшей категории»
    Ф.И.О                       должность

    6.             Установить квалификационную категорию «специалист высшей категории»
    Ф.И.О                       должность

    7.             Наградить грамотой управления образования Симферопольского городского совета
    Ф.И.О.                       должность

    8.             Наградить грамотой Министерства образования инаукиАРК
    Ф.И.О.                       должность

    9.             Наградить грамотой Министерства образования и науки Украины
    Ф.И.О.                       должность

    10.     Наградить знаком "Відмінник освіти України"
    Ф.И.О.      -              должность

     

     

     

     

    Председатель аттестационной комиссии                                    Ф.И.О.

     

    Секретарь аттестационной комиссии                                       Ф. И. О.

     

     

     

     

     

     

    ОСНОВНЫЕ  ТРЕБОВАНИЯ  К  СОСТАВЛЕНИЮ  ХАРАКТЕРИСТИК

    НА   АТТЕСТУЕМЫХ   УЧИТЕЛЕЙ

     

    (Текст характеристики должен быть написан в официально-деловом стиле, набран на машинке или компьютере с соблюдением абзацев, соответствующих следующей структуре.)

     

     

    СТРУКТУРА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ УЧИТЕЛЯ.

     

    /. Характеристика объема и видов деятельности аттестуемого в данном образовательном учреждении:

     

    Предмет, с какого времени работает в данном учреждении, продвижение по должности в данном образовательном учреждении, (Не указывать в характеристике общий педагогический стаж и учебное заведение, так как эти сведения есть в основных данных к характеристике).

     

    //. Характеристика профессиональной компетентности аттестуемого:

    1.  Методический и теоретический уровень:

    -               владеет и умело применяет знания по предмету, имеет представление о современном состоянии   науки   по   преподаваемому   предмету,   владеет   современными   общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной и педагогической физиологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса, знания современного опыта организации образования, знания современных методов образования и воспитания, степень овладения ими, является    разработчиком    собственных    методик,    педагогических    и    других    идей,    и инструментальных средств их реализации.

    2.         Практический уровень:

    -               какие цели обучения ставит в работе, какие педагогические технологии использует;

    -                      ведущие дидактические принципы,  используемые в работе,  наиболее употребительные приемы и формы обучения;

    -                      используемые типы уроков (традиционные и нетрадиционные). В чем проявляется
    творчество учителя; «изюминки» в работе;

    -                      степень реализации 12-балльной системы оценивания;

    -                      результативность обучения: результаты срезов знаний, контрольных работ, участие в
    олимпиадах;

    -                      участие в семинарах, педагогических советах, общешкольных делах.

    3.          Владение государственным языком:

    - владеет   государственным   языком   в   объеме,   необходимом   для   выполнения   своих
    профессиональных обязанностей;

    - владеет   государственным   языком   на   уровне   свободного   понимания,   перевода   и
    воспроизведения связного текста;

    - владеет государственным языком на достаточном уровне;

    - владеет государственным языком в пределах, необходимых для построения монологической и
    диалогической речи;

    - свободно владеет государственным языком;

    - владеет государственным языком на коммуникативном уровне.

    4.          Воспитательная работа, ее результативность.

     

    III.          Характеристика коммуникативных качеств аттестуемого:

    -               взаимоотношения «педагог-ученик», взаимоотношения «педагог-коллектив»,
    взаимоотношения «педагог-администрация».

     

    IV.         Характеристика личных профессионально значимых качеств:

    - наиболее яркие и заметные черты характера и поведения, склонности и способности (интеллектуальные, нравственно-психологические, этнические).

     

    Результаты аттестации (решения, рекомендации) доводятся до сведения аттестованному работнику на заседании, оформляются протоколом, заносятся в аттестационный лист. Аттестованный работник ставит свою подпись, дату ознакомления на аттестационном листе. Аттестационный лист хранится в личном деле работника.

                    Второй экземпляр аттестационного листа не позднее недельного срока, вручается (под роспись) аттестованному работнику.

     

     

     

    Аттестационный лист

     

    1.       Фамилия, имя, отчество.     ___________________________________                       _

    2.       Год рождения ___________________________________________________      _____

    3.   Образование ____________________________________________________________                                                                                                                 

    4.   Специальность по диплому              _________________________________________

    5.   Стаж непосредственной педагогической работы           ________________________

    6.   Место работы  ___________________________________________________________

    7.   Должность  ______________________________________________________________

    8.   Государственные награды, звания  _________________________________________

    9.   Форма и результаты повышения квалификации в течение последних 5 лет по удостоверению ______________________________________________________________

    10.  Результаты предыдущей аттестации _______________________________________ ____________________________________________________________________________

     

     

    11.    Характеристика качества выполнения служебных обязанностей, результативность учебно-воспитательной работы, общей и профессиональной культуры администрацией учреждения.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Руководитель учреждения _____________________________________

                                                                                                      (подпись)                                                (Фамилия, инициалы)

     

     

     

     

     


    12.   Оценка профессиональной деятельности, общей культуры:

        ____________________________________________________________________________

       

    а) педагогическим советом: ____________________________________

    ______________________________________________________________                                                                                    

     

    Председатель педагогического совета ____________________________

     

                                                                                                                   (подпись)                    (Фамилия, инициалы)

    б) родителями, учащимися:  ___________________________________________________________

    ___________________________________________________________                                                     

     

    Председатель совета учреждения     __________________________

                                                                                                                      (подпись)                              (фамилия, инициалы)

    в) методическим объединением:               __________________           

    ___________________________________________________________

     

    Зам. директора по УВР   ____________________________________

                                                                                                    (подпись)                                                (фамилия, инициалы)

     

     

     

    I.                                                      Решением аттестационной комиссии

     

     __________________________________________________________                                                        (наименование учреждения)

     

     

    Аттестационная комиссия решила: ______________________________________________________________________________________________________________________

     

    Председатель аттестационной комиссии                     ____________

                                                                                                                                     (подпись)                               (фамилия, инициалы)

     

     

    Секретарь аттестационной комиссии ________________________

                                                                                                                            (подпись)                           (фамилия, инициалы)

       

     

     

    М.П.                                       "__"    _______      200* г.

     

     

    II Решение аттестационной комиссии

    ___________________________________________________________                                  

    (наименование учреждения, органа образования)

     

    Аттестационная комиссия решила: ___________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________

     

    Председатель аттестационной комиссии    ____________________                                                                                                                                       (подпись)                (фамилия, инициалы)

     

     

    Секретарь аттестационной комиссии ________________________

                                                                                                                                    (подпись)                                (фамилия, инициалы)

     

     

     

     

    М.П.                              "___" _________________ 200* г.

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИМЕРНАЯ   СХЕМА  САМОАНАЛИЗА   АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ   УЧИТЕЛЯ

      Вторая и первая квалификационная категория.

    1. Заявленная тема.

    2. Цели и задачи обучения, воспитания, развития и их психолого-педагогическое обоснование.

    3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

    4. Средства обучения.

    5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
    - способы мотивации,
    - способы организации учебно-познавательной деятельности ,
    - способы управления учебно-познавательной деятельностью, организационные формы.

    6. Способы измерения результатов обучения воспитания, развития учащихся.

    7. Педагогические результаты.

    Высшая квалификационная категория.

    1. Ведущие идеи автора педагогической технологии, их научно-методическое обоснование.

    2. Цели и задачи обучения, воспитания и развития и их психолого-педагогическое обоснование.

    3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления.

    4. Средства обучения.

    5. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся:
    - способы мотивации,
    - способы организации учебно-познавательной деятельности,
    - способы управления учебно-познавательной деятельностью,
    - организационные формы.

    6. Система измерения результатов обучения.

    7. Педагогические результаты.

    8. Условия воспроизводимости разработанной автором педагогической технологии.

     

    РЕКОМЕНДАЦИИ   К   НАПИСАНИЮ  САМОАНАЛИЗА

     

    Оцените качество условий, процесса и результата своей деятельности. Пишите в свободной форме.

  • Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю). Задачи, которые я решаю.
  • Оцените качество условий деятельности. Оно определяется:
    • качеством материально-технической базы (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютер и т.д.; как Вы сами оцениваете состояние МТБ);
    • качеством информационного обеспечения (есть ли ГОС, учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты, электронные учебники и т.д.);
    • качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, тесты, раздаточный материал и т.д.);
    • качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ);
    • позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т.д.).
  • Оцените качество учебно-воспитательного процесса, который Вы организуете (что Вы понимаете под процессом высокого качества, какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно-воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, им интересен Ваш предмет; проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т.д.).
  • Оцените качество результатов Вашей деятельности (какие из поставленных целей достигаются и в чем конкретно это выразилось; достижения учащихся при независимых внешних проверках: участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи экзамена по выбору; удовлетворенности обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации; данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находках и т.д.).
  • Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме). Обобщите Ваш самоанализ, отметив сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе:
    • сильные стороны моей деятельности, личности;
    • слабые стороны моей деятельности, личности;
    • возможные улучшения моей деятельности;
    • тревоги; препятствия.

     

     

    Оформление записи в трудовой книжке

     

    п/п

    число

    месяц

    год

     

     

     

    (дата, произведенной
    записи должна быть
    не            позднее

    недельного     срока,
    после       издания

    приказа   об   итогах аттестации)

    Установлена

    квалификационная
    категория    «специалист

    высшей категории» (первой  категории, второй

    категории).                

     

    №   приказа,   дата
    приказа по управлению образования Симферопольского городского  совета (по школе).

     

     

     

    Присвоено педагогическое звание «Учитель-методист» («Старший учитель»).

     

     

     

     

    Подтверждена
    квалификационная
    категория   «специалист

    высшей категории» (первой категории, второй

    категории).

     

     

     

     

    Подтверждено педагогическое  звание «Учитель-методист» («Старший учитель»).

     

     

     

     

    Руководитель ОУЗ                                              Ф. И. О.

     

           Печать

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    загрузка...
    Реклама

    Все материалы сайта Rambler's Top100

    Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
    В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
    то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

    При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

    Обратная связь

    Ваш IP:
    54.167.242.107 (54.167.242.107, 54.167.242.107)