На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Учителю"
 Рекомендации нейропсихологов Для руководителей общеобразовательных учреждений, заместителей директоров, учителей, родителей.
 Типология проектов. Продукты проектной деятельности
 "Почему дети испытывают трудности в обучении"
 Оценивание эффективности воспитательно-образовательного процесса в МУПК и общеобразовательных школах при освоении новой образовательной отрасли «Технология»
 Занятие-обсуждение психолого-педагогических требований к классному руководителю и попытка определиться каждому, каких элементов ему не хватает для успеха в выбранной деятельности
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа: Стетюха И. А.

Рекомендации учителям-предметникам по работе с пятиклассниками.

1.    Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников при выборе терминологии, подборе методических приемов.

 

2.    Не перегружайте учеников перегруженным по объему домашним заданием, дозируйте его с расчетом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста.

 

3.    Следите за темпом урока - высокий темп мешает многим детям усвоить материал.

 

4.    Настраивайте эмоциональный контакт с классом.

 

5.     На заседании методических объединений, классных и школьных совещаниях отрабатывайте единые требования к ученикам (придерживайтесь единого орфографического режима, критериев оценивания).

 

6.    Продолжайте развитие и формирование ключевых компетентностей детей.

 

7.    Настраивайте эмоциональный контакт с родителями школьников.

 

8.    Никогда не используйте оценку как способ наказания ученика. Оценка достижений должна ориентироваться на успех, влиять на мотивацию обучения, а не на ее снижение.

 

9.    Фиксируйте позитивную динамику в развитии каждого ученика (не сравнивайте Катю и Мишу, а сравнивайте Мишу сегодня и вчера).

 

10.    Развивайте привычки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признавать свои ошибки.

 

11.    Постоянно анализируйте «плюсы» и «минусы» в своей работе.

 

12.    Используйте разные методики в группах, парах, индивидуально.

 

13.    Не создавайте психотравмирующих ситуаций при выставлении оценок за контрольные работы, семестровые и т.д. выставляйте оценки не формально, а с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

 

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
54.198.235.165 (54.198.235.165, 54.198.235.165)