На главную Учителям Школьникам Абитуриентам Студентам Родителям Форум Добавить материал Заказать работу Поиск документов
Реклама
Реклама
 Еще статьи из раздела "Учителю"
 Рекомендации учителям-предметникам по работе с пятиклассниками.
 Методическая работа
 Дидактические требования к современному уроку, четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами.
 Занятие-обсуждение психолого-педагогических требований к классному руководителю и попытка определиться каждому, каких элементов ему не хватает для успеха в выбранной деятельности
 Типология проектов. Продукты проектной деятельности
посмотреть все статьи раздела

 Автор документа:

Правила для учителя, решившего работать с помощью метода проектов:

1. Учитель сам выбирает, буде ли он работать по методу проектов.

2. Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность.

3. Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведение это доверие.

4. Учитель предоставляет возможности детям для самостоятельной работы.

5. Учитель вырабатывает новую позицию. Происходит смена позиции  лектора и контролера  в позицию помощника, наставника.

6. Учитель следит за своей речью ( не « Ты сделал неправильно!», но «Почему ты это сделал так?» )

7. Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики просят об этом.

 

Советы учителю, работающему по методу проектов.

1. Вы должны быть уверены, что тема проекта интересна для всех в классе.

2. Убедитесь, что тема проекта достаточна гибкая и её можно рассматривать с различных точек зрения, с тех позиций, которые отражают личный опыт ученика и психологические свойства его личности.

3. Обратите внимание, предполагает ли решение проблемы различные виды деятельности. Попытайтесь включить разные элементы: изготовление предметов, рисунки,  аппликации, записи на пленку, интервью, короткую не ошеломляйте учащихся своим проектом пьесу и т.д.. Пусть сделаю меньше, но лучше. Постарайтесь, чтобы у них оставалось время и на другие предметы.

4. Всегда будьте рядом с учащимися, чтобы протянуть им руку помощи, воодушевляйте их. Пытайтесь  вовлечь других учителей в работу над проектом.

5. Прокомментируйте или оцените работу ученика. Ничто так не угнетает, как ощущение, что твою работу игнорируют или откладывают, будто наименее важную.

загрузка...
Реклама

Все материалы сайта Rambler's Top100

Авторство размещенных материалов администрацией не проверяется.
В случае, если вы являетесь автором какого-либо размещенного материала и вас не устраивают условия размещения,
то обратитесь пожалуйста к авторам проекта для исправления.

При копировании любых материалов с данного сайта, ссылка на сайт - обязательна. | Статьи партнёров

Обратная связь

Ваш IP:
3.234.210.89 (3.234.210.89, 3.234.210.89)